ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! (lakshmi_mi) wrote,
ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ!
lakshmi_mi

История одного развода



Любят у нас винить во всем женщин. Прежде всего, в разводах. Вроде как статистика утверждает, что именно дамы чаще подают на развод.

Но вы представляете, это ж как достать надо женщину, чтобы она сама пошла на такое? А я вот вам расскажу.

Моя родственница Люба вышла замуж от больших и светлых чувств. С мужем они жили душа в душу. Пока он вдруг... не стал пропадать ночами. Причем пропадать очень подло - не придет с работы, а телефон выключен.

Люба, естественно, в первый раз с ума сходила - ведь должен был явиться к ужину, она накрыла на стол, а его нет. Думала самое страшное. Капала валерьянку и обзванивала друзей, коллег, больницы, морги. А он приперся под утро веселый и удивляется - чего не спишь? Пять часов уже. А вот с коллегой решили выпить, посидеть, чего такого? А она, пережившая за ночь жуткий страх, набрасывается с упреками - как так можно? Ну, хоть бы позвонил, предупредил, чтобы она не психовала. Муж отмахивался - телефон разрядился. позвонить не мог. И у друга разрядился, ага.

Ночные прогулки с вечно разряженным телефоном стали постоянной практикой в их семье. Супруг вот так внезапно пропадал раза два-три в неделю стабильно. И еще злился, что Люба его "пилит" за это. Стал ее же и упрекать - ты орешь, вот я и ухожу, чтобы не слышать твои вопли.

На 23 февраля муж притащил в дом мужской парфюмерный набор. Отводя взгляд, объяснил, что мужики подарили. Нет, реально, прямо так и сказал! А ничего, что мужики друг другу туалетную воду не дарят. Только ушлые дамочки, которые желают вот так пометить свою новую территорию.

Люба искала пятый угол, все думала, почему он все время сбегает в неизвестность? Пыталась поговорить спокойно, без скандалов, но муж уходил в глубокую оборону - все нормально, че ты начинаешь?

Бывалые подруги и родственницы советовали Любе мозг мужу не клевать, а проявить женскую мудрость. Есть у нас такая мазохистская практика, которую любят втюхивать женщинами. Суть ее состоит в том, что ты должна бесконечно терпеть, прогибаться и подстраиваться. Больно тебе? А ничего страшного, главное, чтоб семья цела была.

Вот и Любе насоветовали молчать. Муж приперся под утро? А ты ему улыбайся. Вопросов не задавай, раздень и спать уложи. А как проснется - кофе ему свеженький, завтрак повкусней и рубашку выглаженную. Мужик тогда оценит, как дома хорошо и уютно и перестанет шастать где попало.

Люба вернуть любимого хотела и стала следовать советам. Как бы ее ни корежило, встречала мужа с улыбкой. Перед работой кормила, воротнички рубашек наглаживала.

Муж сначала насторожился. Потом привык к такому повороту. И... окончательно офигел. Домой забегал перед работой только чтобы душ принять и переодеться. Даже отговорки больше не придумывал. И есть перестал - на работе, мол, поем. Молчание жены и ласку принял за слабость и стал конкретно вытирать об нее ноги.

Любе было чуть за двадцать, но ей казалось, что ее жизнь кончена. Самый главный человек в ее жизни, с которым она мечтала завести детей и прожить до старости, бежал от нее, как черт от ладана. Люба перестала есть. То есть, забывала. Если ей напомнят, что-то съедала, а нет, то и ладно. На хозяйство махнула рукой - какой смысл, если мужа, все равно, никогда нет.

Боль была такая дикая и ее было так много, что Люба просто перестала что-то чувствовать. Вообще. Про мужа старалась не думать. Относилась к нему... а фиг знает, как она к нему тогда относилась. Никак.

Зачем-то отрезала себе волосы. Каштановый водопад на полспины превратился в короткую стрижку. Вещи на ней болтались, и она стала носить джинсы, из которых выросла ее 13-летняя племянница. Все эти метаморфозы муж, кстати, заметил не сразу. То, что у нее новая стрижка, вообще оценил через месяц. И это его, кстати, очень удивило.

А Люба как-то ушла в работу. Стала брать внештатные заказы, или сидела по вечерам где-нибудь с подружками. Чего идти в пустой дом? Мужа такой расклад устраивал поначалу. Но потом он вдруг стал замечать, что Любы дома нет. Стал приставать с вопросами, и теперь уже она отмахивалась от него, как от назойливой мухи. А чтобы не доставал звонками, стала отключать телефон. На все его претензии припоминала, что он поступал с ней точно так же, и совесть его не мучила. А когда муж окончательно достал, Люба собрала вещи и подала на развод.

Супруг делал все, что обычно делают мужики в таких случаях. Кричал, что развода не даст, падал на колени, клялся в любви, обещал, что заживут по-другому, просил, умолял. Дарил цветы, звал в кафе - чего в период их брака не практиковалось от слова совсем.

Люба развелась через суд.

А муж по-прежнему бегает за ней, кричит на каждой углу, как он ее любит, а она ушла и растоптала его чувства. И ему ведь сочувствуют! Причем и мужики - из солидарности, и женщины. Ведь Люба должна была терпеть и прощать. А у нее просто прощалка сломалась.


Tags: # девушки, # истории, # мужики, # отношения, # семья, девушки, истории, семья
Subscribe
promo lakshmi_mi ноябрь 6, 19:01 42
Buy for 40 tokens
Друзья! Моя любимая сестра - девушка не совсем обычная. У нее весьма экзотическое для девушки хобби. Она любит заниматься... сборкой моделей машинок - собрала уже ЗИС, а теперь оформила подписку на Копейку и Волгу. К тому же она увлекается видеоиграми, типа War Thunder. Недавно сестра…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments