ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! (lakshmi_mi) wrote,
ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ!
lakshmi_mi

Categories:

Хоть в глаза наплюй



Когда-то давно в юности моя, на тот момент, хорошая подруга (пусть будет Даша) столкнулась с пренеприятной ситуацией.

Были мы обе зеленые, я только-только окончила школу, Дашка выпустилась на год раньше. Она работала на первой работе, жила с родителями и получала свои три копейки. И вот как-то спросила, как взять справку о доходах. Я удивилась, зачем ей? Дашка мялась, мялась, а потом призналась по большому секрету.

Работала она вместе с одной ушлой девицей Машей. Я ее видела на дне рождения Даши. Вульгарная бабища в синтетическом леопарде, стразах и в туфлях, достойных украшать сцену стриптиз-бара в колхозе "Двадцать лет без урожая". Наглая, как танк. Приехала из какой-то деревни. Весь вечер она хаяла и свой родной дом, своих родителей, и бывших подруг "лохушек, которые остались в деревне коров пасти".

Так вот, эта самая Маша решила, что город, в котором мы на тот момент жили, для нее слишком маленький, перспектив никаких. Решила она в Москву ехать. Там работа нормальная и замуж выйти можно за нормального мужика, а не урода-алкаша, которые населяют провинцию. А денег на первое время столичной у Маши нет все потратила на стразы и стриптизерске туфли. И вот она просит Дашу оформить на себя кредит. Обещала, что устроится, начнет зарабатывать и все выплатит. Про хоть какую-то расписку речи не шло, она же не обманщица какая. Зато аж целое честное слово дала. И адрес свой деревенский, где прописана, тоже обещала дать, угу. Только чтобы Даша никому ни гу-гу про кредит-то. Дашка молчала, даже документы вон собирать стала.

Мне история показалась мутной. Я подружке сразу обрисовала ближайшую перспективу. Едва только Машенька вдохнет столичной жизни и пустится во все тяжкие, она не то что про долг, маму родную забудет. А Дашке придется самой расхлебывать и отдавать почти треть своего заработка за бывшую коллегу. Оно ей надо?

Даша, вроде, с доводами, согласилась. Но человек она мягкий. Маша, узнав про мое вмешательство, стала на нее давить. Перла бульдозером, наезжала, манипулировала. Мне она хамить даже не попыталась. Знала, что пойдет знакомиться с ассортиментом бабочек на ближайший хутор.

Короче, я сделала просто. Настучала Дашиной маме. Та аж из очков выпала, услышав новость. Ругать дочку не стала, но запретила брать кредиты и подписывать бумажки. На всякий случай забрала ее паспорт. Даша на меня, естественно, обиделась смертельно. Она же мне по секрету сказала, а я маме доложила.

Маша вскоре отчалила в Первопрестольную. А потом выяснилось, что параллельно с Дашей она обрабатывала еще нескольких девчонок с их работы. Двух уговорила. Одна взяла для нее в кредит крупную сумму, а другая оформила в рассрочку дорогущий мобильный телефон. Как и следовало ожидать, Маша испарилась с концами. Телефон отключила, аккаунты в социальных сетях сменила.

Обманутые девочки ездили на автобусе в ее деревню, но там, как оказалось, Машенька тоже в свое время назанимала денег у соседей и подруг, и мать с отцом уже давно ее долги сами выплачивают. Про новые займы дочери слышать ничего не хотят и отдавать ничего не собираются. Маша брала, с нее и трясите.

Через какой-то время я сама переехала в Москву. И вот однажды, через несколько лет, я шла по вокзалу. Мне надо было отправить кое-какие подарки с проводником. Иду себе, довольная жизнью. И тут какая-то жирная тетка в какой-то розовой занавеске меня окликает. Причем, по имени. Я долго вглядывалась, и тут это это расплывшееся по платформе создание представляется. Маша! Собственной персоной. За годы столичной жизни вкусу своему не изменила. Те же стразы и стриптизерские туфли. Только прибавилось столичного жира лоска. Приклеила наращенные ногти, волосы и ресницы куда только можно.

Обрадовалась мне как родной. Чуть ли не целоваться полезла. Оказывается, в Москве жить ей совсем плохо (здесь же вкалывать еще больше, оказывается, надо). Мужа нет, растит одна ребенка, трудится в каком-то супермаркете. Все вокруг козлы и уроды. Короче, все у нее плохо.

Пришла вот на вокзал проводить какую-то подружку, и так рада, что мы встретились. Видимо, оглядев меня, она поняла, что у меня водятся деньги. Потому что сразу перешла к делу. Стала просить у меня деньги. Взаймы. Даже номер телефона оставит. А она отдаст. Честное слово дала.
Tags: истории, отношения, офигеть
Subscribe

  • Эти странные мужики

    На Леночку, одинокую даму за тридцать, недавно снизошло счастье. Коллега Виталик, давно пускающий слюни, позвал ее "куда-нибудь". Смотрел долго и…

  • Наш подарок на праздники

    Ровно год назад - 25 декабря мы подобрали на люке вот это чудо. На улице стоял мороз. Котенок еду брал, но на руки не шел - истошно вопил от…

  • Самое жесткое табу в семейных ссорах...

    Мои новые соседи - чудные ребята. Молодые, чуть за тридцать, двое замечательных деток. Вежливые - "здрасьте! здрасьте!" - ничего не скажу. Но…

promo lakshmi_mi november 6, 2018 19:01 43
Buy for 40 tokens
Друзья! Моя любимая сестра - девушка не совсем обычная. У нее весьма экзотическое для девушки хобби. Она любит заниматься... сборкой моделей машинок - собрала уже ЗИС, а теперь оформила подписку на Копейку и Волгу. К тому же она увлекается видеоиграми, типа War Thunder. Недавно сестра…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 27-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Эти странные мужики

    На Леночку, одинокую даму за тридцать, недавно снизошло счастье. Коллега Виталик, давно пускающий слюни, позвал ее "куда-нибудь". Смотрел долго и…

  • Наш подарок на праздники

    Ровно год назад - 25 декабря мы подобрали на люке вот это чудо. На улице стоял мороз. Котенок еду брал, но на руки не шел - истошно вопил от…

  • Самое жесткое табу в семейных ссорах...

    Мои новые соседи - чудные ребята. Молодые, чуть за тридцать, двое замечательных деток. Вежливые - "здрасьте! здрасьте!" - ничего не скажу. Но…