ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! (lakshmi_mi) wrote,
ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ!
lakshmi_mi

Category:

Как магазин 1с-Интерес изгадил нам подарок к Новому году



В общем, перед Новым годом надо было делать подарки. Один близкий человек заказал фигурку Caveira из игры RS:Siege.

Мы с мужем долго искали, наконец, нашли в магазине 1с-Интерес. Проблема только в отсутствии доставки
товара. Только самовывоз только хардкор.

Нашли ближайший магазин к нам, который оказался в ТЦ Красный кит. Это в Мытищах! А что делать?
Перед поездкой в магазин мы проверили на сайте наличие конкретной фигурки в этом магазине. Ехать-то 15 километров, не ближний свет. Плюс, предновогодние пробки повсюду.

Итак, добрались. Нашли отдел, нужная фигурка стояла на полке. Мы ринулись на кассу, чтобы оплатить покупку, но тут скучающий молодой человек из-за стойки заявил, что... фигурки нет в наличии. Вот этой самой, которую мы держим в руках ее... нет! На просьбу как-то разобраться, продавец что-то вяло потыкал в компьютер, и ничего не сделал сослался на какой-то сбой и... Все!

Мы объяснили - мы проделали огромный путь, потратили время. Может, соизволите хоть в тех. поддержку позвонить? Продавец пожал плечами, убрал убрал фигурку куда-то за стойку и уткнулся в компьютер.

В итоге мы, потеряв кучу времени и сил, расстроились и уехали. Уже дома муж зашел на сайт компании, и оказалось, что... фигурка есть в наличии! В том самом магазине. Хоть сейчас беги и покупай. Конечно, мы тут же написали обращение в их тех. поддержку, что это прости госспади, за сервис такой?

Заодно позвонили на их телефон, указанный на сайте. Объяснили ситуацию. Менеджер бодро отрапортовал, что все в порядке - можете приезжать и покупать. Это уже взбесило! Ведь мы-то уже были там днем! И готовы были купить! Но нам не продали!

Нам обещали разобраться и перезвонить.

На следующий день пришло письмо. Нам снова поведали про неведомый сбой в программе, обещали аж даже разобраться. И за наши неудобства предложили бонус. Аж 150 баллов! На следующую покупку.

То есть, нормально, да? Вы потеряли уже полдня? Так снова приезжайте за 15 километров! Ага, спасибо!

Я уже молчу про то, что по закону нам должны продать то, что на прилавке. И нам не интересны их проблемы и сбои! Это вы, не уважаемый магазин, обманули нас рекламой, потом не попытались даже решить проблему на месте, а потом даже не исправили собственную ошибку на сайте!

И где гарантия, что, приехав, мы сможем купить подарок, а не второй раз потерять время, чтобы полюбоваться на кислую физиономию вашего продавца?

На следующий день снова написали. Снова бодренько поведали, что они решили все свои проблемы и мы можем приехать и забрать фигурку. И что для нас ее аж даже зарезервировали и нам начислят обещанные 150 баллы. Доставку, почему-то отказались делать, хоть это была их вина! Нет, берите эти баллы и радуйтесь.

Естественно, мы плюнули на это дело. Человек, для которого покупалась фигурка, выбрал другой подарок.

Мы уже обо всем забыли, но в первых числах января нам снова позвонили - уже из самого магазина. Стали вопрошать, чего это мы не едем за фигуркой? Мы прифигели - мы-то не просили нам ничего резервировать, и уж покупать в этом магазине вообще больше ничего не намеренны. НИКОГДА!

Так, что НЕ УВАЖАЕМЫЙ МАГАЗИН 1с-Интерес.

"Спасибо" вам за впустую потраченное время, нервы и силы!
"Спасибо" за то, что мы не смогли купить подарок к Новому году!
"Спасибо", что ваша тех. поддержка так и не перезвонила нам, а только присылала отписки!
"Спасибо", что ваши работники не в состоянии решить проблемы и продавать товар!

Tags: антиреклама
Subscribe
promo lakshmi_mi november 6, 2018 19:01 43
Buy for 40 tokens
Друзья! Моя любимая сестра - девушка не совсем обычная. У нее весьма экзотическое для девушки хобби. Она любит заниматься... сборкой моделей машинок - собрала уже ЗИС, а теперь оформила подписку на Копейку и Волгу. К тому же она увлекается видеоиграми, типа War Thunder. Недавно сестра…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlivejournal

January 16 2020, 17:29:50 UTC 8 months ago

  • New comment
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →