ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! (lakshmi_mi) wrote,
ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ!
lakshmi_mi

Categories:

Идиотская подстава и квартирантам, и квартирной хозяйке



К слову, о предыдущем посте, вспомнила случай, который случился с моей знакомой сто лет назад.

Была она студенткой. Они с однокурсниками снимали двушку рядом с универом на пятерых - три мальчика и две девочки. Мальчики жили в своей комнате, девочки в своей. УБорка по очереди, расходы вскладчину. Жили дружной веселой коммуной, а-ля сериал "Друзья".
Квартирная хозяйка попалась адекватной, претензий не имела, так что, ребята там жили очень долго и все всегда были взаимно довольны друг другом.

Как-то сидят на кухне, завтракают, на пары собираются. И тут к ним заваливается в гости их общая знакомая, учится в том же универе. В руках какой-то странный пакет, завернутый в несколько слоев. Знакомая просит об одолжении - у нее сломался холодильник. А содержимое пакета может испортится, у ребят, как раз, холодильник большой, морозильная камера тоже внушительная - можно оставить на пару дней?

Все кивает - ладно, а в пакете что? Знакомая что-то там лопочет про мясо, которое она повезет в деревню к бабушке. Все удивленно переглядываются - в деревню? Мясо? Просят показать содержимое пакета, но мадам уперлась рогом - показывать не буду, а морозилку предоставьте.

Короче, оказалось, что у нее умер старый кот. Хоронить его негде, а на выходные она решила съездить в деревню, там заодно и закопает. Но кот-то завоняет за столько дней. Так можно ж заморозить!А где морозить? У них с родителями холодильник свой собственный, жалко дохлым котом осквернять. А ребята ж, все равно, снимают. Холодильник хозяйский, в него можно всякую пакость совать.

А то, что у них в морозилке продукты хранятся - ничего. И им этим холодильником еще пользоваться, а не превращать в помойку.

Скандал был жуткий. Хозяйка дохлого кота обиделась смертельно. Свалила вместе с котом в закат.

Кстати, в моей семье произошло пополнение, подробности в моем инстаграме

Tags: аренда, из жизни, истории
Subscribe
promo lakshmi_mi november 6, 19:01 43
Buy for 40 tokens
Друзья! Моя любимая сестра - девушка не совсем обычная. У нее весьма экзотическое для девушки хобби. Она любит заниматься... сборкой моделей машинок - собрала уже ЗИС, а теперь оформила подписку на Копейку и Волгу. К тому же она увлекается видеоиграми, типа War Thunder. Недавно сестра…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Прямо фильм ужасов!
Кошачий ужас)))
Кошмар!
Да уж ... кот в морозилке ...
И правда ужас...
не то слово
анекдот
Не смешной только.

alnikol

4 months ago

serko71

4 months ago

Звиздец какой-то.
Но как выяснилось что это, всё же?
FgtjAoPG3UQ - копия.jpg
Устроили ей допрос с пристрастием, она и созналась.
Лайк за мертвого кота
По башке б ей этим лайком.
да, как говорится - нарочно не придумаешь
ЖЖ считает, что это пост про Животных и Образование.
Люди почитают и повысят уровень образования)))

rainhard_15

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

Хмм, а что, дохлый кот настолько ужаснее дохлой курицы?
А вы в своей морозилке храните дохлых котов?

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

sdelano_v_sssr

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

sdelano_v_sssr

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

sdelano_v_sssr

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

sdelano_v_sssr

4 months ago

Anonymous

February 13 2019, 18:37:17 UTC 4 months ago

По-правильному - отметелить бы паршивку её же дохлятиной по наглой роже. Ишь ты, деловая колбаса: чужой холодильник опаскудить собралась. Пусть сейчас хоть до усрачки обижается. А вот нелишне бы рассказать однокурсникам о её мерзкой наглости. От такой ///// чего угодно можно ожидать!
Там итак весь универ был в курсе об этой истории.
А ведь зря это она так...Могли бы и съесть этого кота.
Зачем им жрать старого дохлого кота?

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

отсутствует

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

меня в таких комунах всегдапоражает вопрос того, как они по большому ходят? девочки после мальчиков, да ещё с бодуна.
Эм... даже не знаю, как ответить. Как все. Вы же живете семьей и решаете как-то такой деликатный вопрос?

ilike83

4 months ago

lakshmi_mi

4 months ago

ilike83

4 months ago

Тут больше психологический момент играет) Если не знать, что в пакете, то и ничего страшного) А трупик бедного кошака в морозилке эту морозилку ничем не испортит, никакой инфекционной угрозы он не принесёт)
Вы в свою морозилку согласны такое запихнуть?

гуга гугин

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →