ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! (lakshmi_mi) wrote,
ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ!
lakshmi_mi

Держи вора!

Забрела я как-то по делам на почту. Заполняю себе бумажки.

Рядом бабулька очечки трет. Перевод денежный получила (кто их вообще сейчас шлет-то?), мнет какие-то бланки. А рядом с ней какой-то мужик. И заглядывает в ее бланки в наглую, через плечо.

Думаю, гад такой, сейчас адресок срисует, за ней пойдет, а потом по башке тюк за эти три копейки.

Подхожу, спрашиваю у старушки, знает ли она этого типа? Бабуля удивилась, говорит, что в первый раз его видит. Я к этому козлу, смотрю ему прямо в глаза.

- Молодой человек, а вы чего это в чужие бланки заглядываете?

Мужик растерялся. Лепечет что не заглядывал, что он по делу, отошел. Я свои бумажки оператору отдаю, получила все, что надо, смотрю, этот упырь опять возле бабки крутится. Я уже рявкнула на него.

- Мужчина, отойдите от женщины на три метра. Вы мне не внушаете доверия. Я сейчас полицию вызову.

Тот как про полицию услышал, побежал к выходу, аж пятки только сверкали. Бабулька тоже напугалась. Я ей говорю, что, мол, повнимательнее надо. Бабулька поблагодарила, деньги получила. Выходим, а этот упырь у входа стоит. Бабульку выглядывает. Тут уж я такой ор подняла, что он свалил нафиг.

Жаль, свалил придурок, не удалось поймать. И как земля таких отморозков носит.
Tags: #истории, #офигеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →